Время | Название |
---|---|
08:00 - 08:45 | Встреча детей, осмотр, индивидуальная работа. |
8:45 - 9:00 | Утренняя гимнастика |
9:00 - 9:15 | Подготовка к завтраку, завтрак. |
9:20 - 9:30 | Формирование культурно-гигиенических навыков. |
9:30 - 10:10 | Развивающие занятия |
10:20 - 10:30 | Второй завтрак |
10:30 - 10:50 | Сюжетно-ролевые игры |
10:55 - 12:05 | Подготовка к прогулке, прогулка |
12:10 - 12:40 | Подготовка к обеду, обед |
12:45 - 15:00 | Дневной сон |
15:00 - 15:15 | Постепенный подъем, воздушные ванны |
15:30 - 15:45 | Развивающие занятия |
16:00 - 16:15 | Полдник |
16:15 - 17:20 | Подготовка к прогулке, прогулка |
17:30 - 17:45 | Подготовка к ужину, ужин |
18:00 - 19:00 | Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа. |
День | Время | Название |
---|---|---|
Понедельник | 9:30 – 9:45 | Знакомство с английским языком |
10:20 – 10:35 | Музыкальное развитие | |
15:35 – 15:45 | Окружающий мир | |
Вторник | 9:30 – 9:45 | Развитие математических способностей |
9:50 – 10:05 | Физическое воспитание | |
15:30 – 15:45 | «Юные художники» (рисование) | |
Среда | 9:30 – 9:45 | Знакомство с английским языком |
10:20 – 10:35 | Музыкальное развитие | |
15:30 – 15:45 | Лепка | |
Четверг | 9:30 – 9:45 | Занятие с логопедом |
10:00 – 10:15 | Физическое воспитание | |
15:30 – 15:45 | Сенсорное развитие | |
Пятница | 9:30 – 9:45 | Знакомство с английским языком |
10:00 – 10:15 | Запуск речи | |
15:30 – 15:45 | Конструирование / Аппликация |